82 новые электронные услуги заработали на Портале госуслуг Татарстана
Команда цифрового министерства продолжает масштабную работу по переводу государственных и муниципальных услуг в электронный вид. С июля жители республики могут дистанционно оформить 82 новые услуги через Портал госуслуг Татарстана.
Среди новых услуг, доступных для татарстанцев в электронном виде, наибольшее количество услуг:
- Исполнительных комитетов муниципальных образований;
- Министерства труда и социальной защиты РТ;
- Министерства земельных и имущественных отношений РТ;
- Министерства лесного хозяйства РТ и др.
«Работа, которую в настоящее время мы ведем совместно с органами исполнительной власти и с муниципалитетами, имеет принципиально важное значение. Президентом России в рамках реализации национального проекта “Цифровая экономика” поставлена конкретная задача – перевести в электронный вид все социально значимые услуги. У нас в республике мы намерены реализовать более масштабную задачу: все государственные и муниципальные услуги, оказываемые на территории Татарстана, должны быть доступны для жителей в электронном формате», - отмечает министр цифрового развития Татарстана Айрат Хайруллин.
Напомним, «Цифровая трансформация» является одной из пяти национальных целей, определенных Президентом России Владимиром Путиным. Среди ключевых задач цели – увеличить долю массовых социально значимых услуг, доступных в электронном виде, до 95%.
«Удобное, комфортное и быстрое взаимодействие жителей и бизнеса с государством – эта одна из приоритетных целей, которые наша команда ставит перед собой. Получить ордер на производство земляных работ, разрешение на строительство или, например, получить удостоверение многодетной семьи должно быть просто и доступно для каждого человека. Портал госуслуг республики дает возможность для такого прямого общения населения и органов власти в оптимальном формате», - комментирует глава Минцифры РТ.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Нет комментариев